Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 26 февраля 2015 г.

Мелкие страховщики ОСАГО могут начать массово банкротиться из-за кризиса - эксперт

Управляющий партнер Akteon Asset Management Андрей Кинякин не исключает массового банкротства малых и средних страховых компаний, работающих на рынке ОСАГО, из-за ухудшения экономической ситуации в РФ. «Я допускаю и вариант [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Трибуна, 19 марта 2015 г.

Самый опасный транспорт
681 просмотр

Вот уже два года как перевозчики в нашей стране согласно 67-ФЗ страхуют свою ответственность перед пассажирами за возможное причинение вреда их жизни, здоровью, а также имуществу. За это время Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) накоплен внушительный объем статистической информации, позволяющей оценить шансы человека оказаться потерпевшим на том или ином виде транспорта.

Кто бы что ни говорил, но наибольшему риску оказаться потерпевшими подвергают себя пассажиры воздушного транспорта. По статистике НССО серьезные проблемы здесь возникают у 6 человек из 1 миллиона перевезенных. Хотя принято считать, что авиационное сообщение является одним из наиболее безопасных видов транспорта.

Природа парадокса, по мнению президента НССО Андрея Юрьева, объясняется тем, что на международных маршрутах ответственность большинства перевозчиков застрахована не по 67-ФЗ. То есть неблагоприятная картина получилась из-за того, что отечественная статистика была сформирована сегментом авиационных и вертолетных перевозок, осуществляемых небольшими компаниями в труднодоступных районах Сибири и Дальнего Востока, где априори больше рисков и трудностей. Этим же объясняется и лидирование данного сегмента перевозок по числу пострадавших в одной аварии (более двух человек), а также тяжести причиняемого им вреда, ведь в большинстве случаев, к сожалению, такие авиационные происшествия заканчиваются и для летного состава, и для пассажиров фатально.

На втором месте по вероятности оказаться потерпевшим оказался водный транспорт. Этим местом на пьедестале почета он обязан крушению судна «Полесье-8» на Иртыше в 2013 году. Тогда, напомним, 6 человек погибли, еще 45 - пострадали. Стоит отметить, что данный вид перевозок отличается низкой частотностью событий, но каждое происшествие имеет широкий общественный резонанс. Достаточно вспомнить чудовищное крушение теплохода «Булгария» 10 июля 2011 года на Куйбышевском водохранилище, в результате которого погибли 122 человека. Кстати, именно после этой трагедии было принято окончательное решение о скорейшем введении обязательного страхования ответственности перевозчиков.

А вот на городском электротранспорте можно перемещаться практически безо всякого риска. В троллейбусах и особенно в трамваях вероятность оказаться в роли потерпевшего минимальна. Все страховые случаи здесь можно пересчитать по пальцам одной руки, а связаны они либо с падением пассажира при резких маневрах транспортного средства или незначительных ДТП. Ущерб здоровью ограничивается ссадинами и ушибами.

Черное пятно на этой, в общем-то, светлой картине - взрыв в волгоградском троллейбусе в конце 2013 года. Тогда в результате теракта 16 человек погибли и более 25 пострадали, получив травмы различной степени тяжести.

Если оценивать безопасность транспорта, исходя из числа пострадавших на каждый миллион перевезенных пассажиров, то автобусные и железнодорожные перевозки имеют примерно одинаковые показатели. Но внутри этих больших сегментов есть серьезное секторальное деление, как в части риска, так и по средней тяжести травмирования.

Так, страховая статистика НССО недвусмысленно говорит о том, что риск стать потерпевшим в междугороднем автобусе в 25 раз выше, чем в городском. В пересчете на 1 километр пути риск, конечно, равный, но в первом случае продолжительность средней поездки, очевидно, больше, да и скорость транспорта на загородном шоссе априори выше, чем в городской толчее. Так что нет ничего удивительного в том, что при междугороднем автобусном сообщении количество пострадавших в одной аварии и тяжесть травмирования в полтора-два раза выше, чем на городском маршруте.

Но и в перевозках в пределах населенных пунктов далеко не все однозначно. Статистика свидетельствует, что поездка на большом рейсовом автобусе, следующем с остановками в установленных местах, - это не то же самое, что вояж на микроавтобусе-маршрутке. Полагаю, нет никакой необходимости объяснять, в каком виде транспорта легче всего нажить проблем. По всем показателям перевозка людей маршрутками оказывается более травматичной и опасной. Причин хватает: тут и недостаточный уровень оснащенности таких транспортных средств элементами пассивной безопасности, и отсутствие элементарной культуры вождения у лиц, управляющих микроавтобусами. Данные страховщиков подтверждаются официальной статистикой ГИБДД.

Если же посмотреть на железнодорожные перевозки, то можно с удивлением обнаружить существенный «перекос» по риску стать потерпевшим для пассажиров дальнего следования. Однако странность объясняется исключительно более высоким уровнем организации при работе с потерпевшими. Процесс описания и документирования происшествия при перевозке в поезде дальнего следования четко прописан и исполняется, потерпевшие пассажиры всегда могут зафиксировать факт причинения вреда и доказать его страховщику. Если же пассажир получил вред здоровью средней и тем более низкой степени тяжести в пригородной электричке, то задокументировать и затем предъявить его страховщику будет очень непросто. Регламентация данных процессов требует существенной доработки.


  Вся пресса за 19 марта 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

26 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 февраля 2025 г.
Глобальный конфликт и изменение климата возрождают интерес к туристическому страхованию

Труд, 26 февраля 2025 г.
В Китае рассказали о борьбе с мошенничеством с медицинской страховкой

Казахстанский портал о страховании, 26 февраля 2025 г.
Neptune Flood предлагает дорожную карту по переносу полисов NFIP на частный рынок

Tazabek, Бишкек, 26 февраля 2025 г.
Жогорку Кенеш одобрил во втором чтении законопроект о страховой деятельности

ПРАЙМ, 26 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять валюту для оплаты уставного капитала банков

РИА Новости-Крым, 26 февраля 2025 г.
Внести изменения в полис ОСАГО - как сделать и сколько это стоит

Финмаркет, 26 февраля 2025 г.
Munich Re увеличила годовую прибыль на 23%

РИА Новости, 26 февраля 2025 г.
РНПК вместо повышения тарифов по рискам «терроризм и диверсия» призывает к другим мерам

Интерфакс, 26 февраля 2025 г.
Запуск проверки наличия полисов ОСАГО через камеры могут отложить на 4 месяца

Известия онлайн, 26 февраля 2025 г.
Начало проверки полисов ОСАГО с помощью дорожных камер отложили

Север-Пресс, Салехард, 26 февраля 2025 г.
Жителей «тюменской матрешки» не устроила работа банков в 2024 году

OBOZ.INFO, Самара, 26 февраля 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» нарастила активы до 4 млрд рублей

Общественная служба новостей (ОСН), 26 февраля 2025 г.
Китайские машины стали чаще попадать в аварии в России

Neva.today, Санкт-Петербург, 26 февраля 2025 г.
«Горэлектротранс» ищет страховщика: за ОСАГО заплатят почти 8 млн

Агентство городских новостей Москва, 26 февраля 2025 г.
Эксперимент по проверке ОСАГО через дорожные камеры могут отложить до конца июня

Frank Media, 26 февраля 2025 г.
РНПК пересчитала тарифы страхования рисков террористических актов и диверсий

НИА Томск, 26 февраля 2025 г.
Директором Томского территориального фонда ОМС назначена Светлана Старкова


  Остальные материалы за 26 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт